примеры(5/6-2/3):1/3. вычислите 0,8+0,4/1,4+0,4. 13 0 3 7 8. 1111150. нвку 49-12-23. | 3. медиана мода среднее арифметическое. 39. нвк 67-12-10,5. 4нвк 30-12-24. |
приведите дроби к наименьшему общему знаменателю 5/7. выполнителействи- +;. мутул 4. размах мода и медиана числового ряда. щенячий патруль картинки для печати раскраски. | вычислите 5 1/2+1 1/6. нвку 86-12-12. 102 (3. 10 в тридцатой степени. 13 0 3 7 8. |
006). 13 0 3 7 8. 2 4/7 - 1 1/7. 3 седьмых плюс одна четвертая. (-4/5-4/7)*(5 7/9-7 11/12). | вычислите 3 1/2 9 3/4 2 2/3 4 2/3. 10. нвк 42-12-20. 4 4 16 решение. вычислите 1 - 12/19. |
нвк 53-12-17. (-3,5/12-2,4/15):(-6,3/20). выполните действия а 8/9 - 5/12. 16:4(3-1) решение. нвку 52-12-23. | вычислите: 4. Com/1080). нвку 72-12-13. 15 плюс 9. 13 0 3 7 8. |
C00286324 индезит 661. 6(12-с-5a)= решение. нвку 72-12-13. 1 целая 1/8 разделить на минус 3 целых 3/8. нвку 44-12-17. | вычислить две третьих минус пять восьмых. 5 плюс 3 8. выполните действия. вычислите: 5,3−3,9 : 0,3. вычислите 7 14/15+2 1/15. |
25-1 16/21 -1. общий знаменатель дробей. (4,3 -25/16:1 5/3)×0,25. 1(h195sp3e983)/. выполните действия. | 13 0 3 7 8. нвк 67-12-10,5. 13 0 3 7 8. нвк 44-12-12. нв 27-12-7. |
35. нвку 62-12-11. приведите дроби к наименьшему общему знаменателю. 13 0 3 7 8. ( 4 6 − 17 ) ( 96 + 17 ) (4 6 − 17 )( 96 + 17 ). | 13 0 3 7 8. (-3,5/12-2,4/15):(-6,3/20). Naughty boner caitlyn smith (purecfnm. 13 0 3 7 8. 3/х+2-5/х-3 -9/2. |
5. 136. 13 0 3 7 8. (-2 ,5/11)+(-1 ,2/11)-7/11=. 13 0 3 7 8. | размах и мода ряда чисел. 13 0 3 7 8. выполните действие (-2,4-6,1). 13 0 3 7 8. заточной станок белмаш mbg-200mw s234a. |
размах мода медиана среднее арифметическое. приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 3. выполните действия с-с2/с+1. 3 7 плюс 1 4. Bellissimo №1416. | х+1/3=5/6. вычислите 5/12+3/7:4/21. 1117-2804015. нвку 49-12-23. вычислите: 7/12 * (13/21 - 3/7). |
13 0 3 7 8. 6 целых умножить на 4 целых 1/3. топ 63-16, 56. сколько будет 7 7 7. (х-3)(х+3). | 13 0 3 7 8. 5 решение. 13 0 3 7 8. Ee42/21/20 pc40. 13 0 3 7 8. |