Обучающимися в процессе реализации программы. Организационные формы электронного обучения. Оценивание образовательных результатов. Электронное обучение. Формы реализации программы в доу.
Формы организации учебного сотрудничества. Обучающимися в процессе реализации программы. Организация работы образовательных организаций. Система оценивания образовательных результатов. Роль учебной программы в образовании.
Требования к результатам освоения основного общего образования. Обучающимися в процессе реализации программы. Обучающимися в процессе реализации программы. Педагогичеси етехнологмм. Общие требования к реализации образовательных программ.
Приемы работы учителя начальных классов. Методы и формы оценки результатов освоения. Организация культурно-досуговой деятельности. Обучающимися в процессе реализации программы. Контрольно-оценочная деятельность.
Обучающимися в процессе реализации программы. Организация досуговой деятельности обучающихся. Дистанционные образовательные технологии. Материально-технические условия реализации программы. Формы взаимодействия участников образовательного процесса.
Обучающимися в процессе реализации программы. Требования фгос к результатам освоения ооп. Подходы к организации учебного процесса. Современный урок в условиях реализации фгос. Инновационные педагогические технологии.
Модель образовательной деятельности детей в доу. Обучающимися в процессе реализации программы. Методическая работа в спо. Технологии реализации образовательных программ. Педагогические технологии обучения.
Презентация в образовательном процессе. Технологии применяемые на уроке. Контроль и оценка формирования результатов образования. Обучающимися в процессе реализации программы. Организационная досуговая деятельность.
Система контроля и оценивания учебной деятельности. Современный урок. Формы электронногооучения. Обучающимися в процессе реализации программы. Формы электронного обучения.
Обучающимися в процессе реализации программы. Формы организации электронного обучения. Психолого-педагогические условия формирования. Условия реализации ооп материально-технические условия. Психолого-педагогические условия в доу.
Модель работы в школе с одаренными детьми. Требования к результатам освоения программы. Требования к личностным результатам освоения ооп ноо. Модель работы с одаренными детьми. Механизм оценивания образовательных результатов.
Педагогические технологии. Обучающимися в процессе реализации программы. Условия образовательных программ. Педагогические условия в доу. Реализация образовательных программ.
Обучающимися в процессе реализации программы. План дистанционного обучения как составить. Электронное и дистанционное обучение. Доля реализации дополнительных общеобразовательных программ. Модели реализации дистанционного обучения.
Обучающимися в процессе реализации программы. Реализацию различных образовательных программ. Инновационные технологии на уроках. Обучающимися в процессе реализации программы. Обучающимися в процессе реализации программы.
Условия для индивидуальных образовательных траекторий. Компоненты требований к условиям реализации программы по фгос в доу. Основные направления дополнительного образования. Требования к психолого-педагогическим условиям в доу. Модель образовательной деятельности в доу по фгос.
Реализация внеурочной деятельности. Обучающимися в процессе реализации программы. Формы взаимодействия в образовательном процессе. Модель организации образовательной деятельности в доу. Схема дистанционного обучения в дополнительном образовании.
Системная образовательная организация. Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Организация досуговой деятельности. Требования к организации учебного процесса. Разработка и реализация педагогических проектов.
Схема работы с одаренными детьми. Обучающимися в процессе реализации программы. Материально-технические условия реализации фгос. Обучающимися в процессе реализации программы. Модель организации дистанционного обучения.
Обучающимися в процессе реализации программы. Формы взаимодействия участников педагогического процесса. Внеурочная деятельность и дополнительное образование различия. Подходы к организации образовательного процесса. Организационные модели работы с одаренными детьми.
Понятие внеурочной деятельности. Обучающимися в процессе реализации программы. Условия для индивидуальных образовательных траекторий. Педагогические технологии обучения. Обучающимися в процессе реализации программы.