тип товара монополистическая конкуренция олигополия монополия. функциональная пригодность программных средств. критерии оценки аудитории. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик.
одно из двух определяющих характеристик. примеры совершенной конкуренции. субхарактеристику эффективности пс. определите два признака выпадающих из общего списка. категории оценки аудитории.
три признака, "выпадающих" из общего списка. одноместный и двухместный предикат. неявные определения примеры. основные характеристики эв. критерий универсальности.
область определения предиката. метод контент-анализа. одно из двух определяющих характеристик. явные определения примеры. полнота требований.
рыночная структура монопсии. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик. определите 2 признака выпадающих из общего.
одно из двух определяющих характеристик. явные и неявные понятия. одно из двух определяющих характеристик. основные характеристики эвм. к основным характеристикам эвм относятся.
определение характеристики оборудования. основные характеристики эпм. контент анализ. таблица по монополии и конкуренции. одно из двух определяющих характеристик.
характеристики качества программных средств. одно из двух определяющих характеристик. одноместные и многоместные предикаты. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик.
характеристика это определение. одноместный предикат пример. анализ контента и контент анализ. оценка аудитории. контент анализ текста.
характеристика это определение. сопоставимость. одно из двух определяющих характеристик. определите признаки выпадающие из общего списка биология. одно из двух определяющих характеристик.
сопоставимость информации. как оценить аудиторию. сопоставимость это в статистике. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик.
одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик. условия сопоставимости сравниваемых показателей.