Споры в коллективе. Эмоции в переговорах. Сообщать уверенность. Оценка степени достоверности сообщаемого. Сообщать уверенность.
|
Веселый человек. Конфликт. Сообщать уверенность. Успех. Коммуникативный конфликт.
|
Заинтересованность людей. Эмоции в переговорах. Внимание к собеседнику. Разговор по телефону. Конфликт в коллективе.
|
Деловые телефонные переговоры. Конфликтный человек. Вводные слова выражающие степень достоверности. Начинающий бизнесмен. Убеждать людей.
|
Сообщать уверенность. Общение людей. Сдержанный человек. Доброжелательный человек. Сообщать уверенность.
|
Доброжелательные лица людей. Разговор людей. Мужик на работе. Сообщать уверенность. Человек с телефонной трубкой.
|
Встреча двух людей. Позитивный конфликт. Интерес к собеседнику. Этикет между мужчиной и женщиной. Деловой телефонный разговор.
|
Сообщать уверенность. Выражают оценку говорящим степени достоверности сообщаемого. Человек рассказывает. Этикет деловых отношений. Собеседование.
|
Разговор двух мужчин. Общение людей. Конфликтный человек. Сообщать уверенность. Человек радостный.
|
Сообщать уверенность. Терпеливый человек. Мужчина и женщина в офисе. Переговоры мужчина и женщина. Сообщать уверенность.
|
Беседа двух людей. Финансовый консультант девушка. Переговоры мужчина и женщина. Навязывание. Телефонный этикет.
|
Много звонков. Сообщать уверенность. Конфликт. Сообщать уверенность. Внимательный слушатель.
|
Успешный человек. Разговор двух людей. Человек радостный. Мужчина и женщина коллеги. Общение людей.
|
Радостный мужчина. Споры между людьми. Общительный человек. Сообщать уверенность. Успешные переговоры.
|
Общение двух людей. Сообщать уверенность. Открытость и доброжелательность. Человек на собеседовании. Сдержанный человек.
|
Общение людей. Беседа с сотрудником. Эмоции в переговорах. Сообщать уверенность. Два человека общаются.
|
Уважение коллег. Бизнесмен. Сообщать уверенность. Сообщать уверенность. Сообщать уверенность.
|
Успешное собеседование. Человек рассказывает. Навязчивый продавец. Конфликтная ситуация. Оценка степени достоверности вводные слова.
|
Общительная женщина. Переговоры в конфликте. Деловой телефонный разговор. Позитивный парень. Деловое общение.
|
Сообщать уверенность. Сообщать уверенность. Выслушать клиента. Деловой этикет. Успешная женщина.
|